Портфолио Назад к списку

Тестирование и развитие крупного интернет-магазина одежды FUNDAY

Logo

Клиент: SM Lab

  •  Создание тестовой документации 
  •  Функциональное тестирование
  •  Кроссбраузерное тестирование
  •  Регрессионное тестирование
  • Автоматизация тестирования

Бизнес-цель

Клиент — компания SM Lab, розничная сеть магазинов одежды в стиле casual среднего ценового диапазона.

Компании также принадлежит бренд FUNDAY, под которым с 2013 г. работают магазины одежды для всей семьи. Под брендом FUNDAY в России открыто уже более 180 розничных магазинов, а также интернет–магазин. 

Клиент обратился к экспертам «Точки качества» для расширения и усиления собственной команды, проведения автоматизации тестирования, функционального тестирования и совместной работы над улучшением текущей и добавлением новой функциональности в интернет-магазин FUNDAY.

Обзор сотрудничества

С 2021 по 2023 год инженеры по тестированию «Точки качества» участвовали в реализации таких значимых для клиента доработок, как: 
  • добавление альтернативных способов авторизации на сайте

  • обновление личного кабинета пользователей

  • модернизация товарного каталога

  • редизайн карточки товара

  • обновление корзины

  • и других функциональностей сайта


Специалисты «Точки качества» выполняют следующие типы работ:

  • Проведение функционального, кроссбраузерного и регрессионного тестирования

  • Автоматизация регрессионного тестирования на браузерах Google Chrome и Mozilla Firefox

  • Автоматизация тестирования UI части приложения с помощью скриншотов

  • Обеспечение достаточным покрытием системы тестами

  • Проверка исправления найденных дефектов

После внедрения автоматизации тестирования среднее время проведения регрессионного тестирования сайта составляет всего 20 минут.

На данный момент сотрудничество с SM Lab продолжается. Клиент удовлетворён ходом работ и промежуточными результатами.


Результаты в цифрах

  • Улучшили клиентский опыт и подготовили качественный продукт за счёт комплексного тестирования главного сайта компании и ряда дополнительной функциональности.
  • Покрыли весь объём регрессионного тестирования и вдвое сократили время работы инженеров по функциональному тестированию благодаря подключению автоматизации.
  • Обеспечили должную работу системы на различных мобильных устройствах.
  • Закрыли растущие потребности в тестировании, используя быстрое масштабирование команды при увеличении числа подпроектов.
  • Автоматизация регрессионного тестирования сократила время работы функциональных тестировщиков вдвое.
  • 2
    года продолжительность сотрудничества
  • 22
    среднее количество разрабатываемых автотестов в месяц
  • 20
    минут

    время проведения регрессионного тестирования сайта с помощью автотестов

  • 400
    автотестов создано

Технологии и инструменты

  • allure_2
  • elastic
  • figma
  • gitlab
  • google_Tag_manager
  • Java
  • JIRA
  • Rest
  • Selenium
  • test_ng
  • Test_Rail

Реализованные проекты

портфолио