Бизнес-цель
Клиент — компания SM Lab, розничная сеть магазинов одежды в стиле casual среднего ценового диапазона.
Компании также принадлежит бренд FUNDAY, под которым с 2013 г. работают магазины одежды для всей семьи. Под брендом FUNDAY в России открыто уже более 180 розничных магазинов, а также интернет–магазин.
Клиент обратился к экспертам «Точки качества» для расширения и усиления собственной команды, проведения автоматизации тестирования, функционального тестирования и совместной работы над улучшением текущей и добавлением новой функциональности в интернет-магазин FUNDAY.
Обзор сотрудничества
С 2021 по 2023 год инженеры по тестированию «Точки качества» участвовали в реализации таких значимых для клиента доработок, как:
-
добавление альтернативных способов авторизации на сайте
-
обновление личного кабинета пользователей
-
модернизация товарного каталога
-
редизайн карточки товара
-
обновление корзины
-
и других функциональностей сайта
Специалисты «Точки качества» выполняют следующие типы работ:
-
Проведение функционального, кроссбраузерного и регрессионного тестирования
-
Автоматизация регрессионного тестирования на браузерах Google Chrome и Mozilla Firefox
-
Автоматизация тестирования UI части приложения с помощью скриншотов
-
Обеспечение достаточным покрытием системы тестами
-
Проверка исправления найденных дефектов
После внедрения автоматизации тестирования среднее время проведения регрессионного тестирования сайта составляет всего 20 минут.
На данный момент сотрудничество с SM Lab продолжается. Клиент удовлетворён ходом работ и промежуточными результатами.