-
Услуги
- Автоматизация тестирования
- Аутсорсинг тестирования
- Выделенная команда тестирования
- Виды тестирования
- Решения по качеству
- Портфолио
-
Компания
- Контакты
Список программных продуктов клиента включает в себя веб-портал, приложения для Android и iOS, предоставляющие пользователям услуги покупки авиабилетов для путешествий по всему миру. Поэтому было крайне важно обеспечить корректную адаптацию ИТ-продукта на 8 необходимых для бизнеса языках и безупречную работу ПО в популярных браузерах и на различных мобильных устройствах.
Подход к тестированию
Первоначально перед «Точкой качества» стояла задача провести тестирование веб-портала и мобильных приложений клиента. После того, как команда «Точки качества» продемонстрировала свою компетентность в данной области и предоставила результаты проделанной работы, клиент доверил компании обеспечение качества всех обновлений на протяжении всего проекта, будь то новая функция в приложении или редизайн всего программного продукта.
Процесс тестирования включал несколько этапов:
Перед разработкой любой новой функции инженеры «Точки качества» тщательно тестировали требования, чтобы убедиться в отсутствии несоответствий и избежать двойной работы.
После тщательного изучения нового функционала команда «Точки качества» создала тестовую документацию, чтобы убедиться, что каждый сценарий использования был протестирован должным образом.
После разработки нового функционала специалисты «Точки качества» провели тщательное ручное тестирование на основе тестовой документации, чтобы убедиться, что программное обеспечение работает без ошибок и в соответствии с требованиями.
Клиент хотел убедиться, что любой пользователь сможет беспрепятственно использовать программное обеспечение в любом браузере. Чтобы подтвердить это, команда «Точки качества» провела кроссбраузерное тестирование ПО на самых популярных браузерах и их версиях (Chrome, Safari, Yandex Browser, Edge, Opera, Firefox и многих других).
ИТ-решениями должны были пользоваться люди по всему миру. Было крайне важно убедиться, что веб-портал и мобильные приложения настроены в соответствии с целевыми языками и странами пользователей. Инженеры «Точки качества» провели тестирование локализации программного обеспечения и его новых функций для 8 языков (английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, корейский, китайский, японский).
Специалисты «Точки качества» стремились обеспечить чёткое представление клиента о качестве его продукта. Они подготовили отчёты о качестве, в которых были прописаны все «серые зоны» программного обеспечения и критические проблемы, требующие устранения.
Это помогло команде проекта расставить приоритеты, уложиться в сроки выпуска и гарантировать, что ни одна критическая ошибка не пройдёт мимо экспертов. На протяжении всего проекта проводилось регрессионное тестирование для поддержания высокого уровня качества программных продуктов.
Такой подход позволил клиенту проводить релизы и экономить время, поскольку разработка всегда начиналась со сбора и анализа требований, а также у клиента было чёткое представление о качестве выпускаемых продуктов.
Сотрудничество с клиентом продолжается. «Точка качества» отвечает за обеспечение качества приложений для web, iOS, Android и за их обновления, связанные с бонусными программами, редизайном и расширением услуг, предоставляемых пользователям.