-
Услуги
- Автоматизация тестирования
- Аутсорсинг тестирования
- Выделенная команда тестирования
- Виды тестирования
- Решения по качеству
- Портфолио
-
Компания
- Контакты
Поэтому они обратились в «Точку качества», чтобы эксперты оценили текущее состояние IT бизнес-процессов, выявили «проблемные зоны», разработали пошаговый план повышения уровня качества работы IT подразделений клиента и поддержали внедрение дальнейших улучшений.
Начало сотрудничества
Сотрудничество с клиентом началось более 5 лет назад с обеспечения качества программного обеспечения посредством функционального тестирования. Со временем объём работ стал больше. Например, добавилось тестирование производительности и автоматизация тестирования. Количество задействованных инженеров по обеспечению качества также росло благодаря грамотному масштабированию команды.
По мере стремительного роста проекта специалисты компании «Точка качества» обратили внимание на то, что все процессы стали фрагментированными и недостаточно эффективными, например отсутствовал задокументированный и формализованный процесс по сбору требований, обеспечению надёжности ИТ-продуктов и анализу результатов.
Это в значительной степени влияло на общее качество и скорость релизов. Чтобы изменить ситуацию, «Точка качества» предложила услугу консалтинга в сфере обеспечения качества.
Объём работ
Объём разрабатываемого и тестируемого программного обеспечения клиента обширен — от основного веб-сайта, содержащего каталоги, новые товары, популярные бренды, новости, информацию о скидках и доставке до приложений для эффективного управления и ведения учёта в организации.
Предоставленные услуги
Чтобы помочь клиенту повысить прозрачность, оценить уровень качества с помощью интерактивных информационных панелей, улучшить его и отслеживать прогресс с помощью метрик, «Точка качества» выделила двух профессиональных консультантов по контролю качества. Отталкиваясь от своего опыта и навыков, они представили два разных взгляда на рабочие процессы.
Сначала консультанты «Точки качества» составили дорожную карту со следующими приоритетными шагами:
Шаг 1: Подготовка.
Сделано: погружение в инфраструктуру и процессы клиента, формирование списка заинтересованных сторон (стейкхолдеров), создание рабочего плана и коммуникационной карты, составление анкет.
Шаг 2: Сбор информации и проведение опроса.
Сделано: анализ существующих документов, проведение 5 экспертных опросов и 10 интервью, обеспечение полноты и корректности собранных данных, формирование краткого отчёта по результатам опроса.
Шаг 3: Анализ и формирование результатов.
Сделано: формирование универсальной методологии обеспечения высокого качества на разноплановых проектах клиента и разработка отчётов с соответствующими результатами.
Шаг 4: Предоставление результатов.
Сделано: презентация и обсуждение подхода с заинтересованными сторонами проекта.
Шаг 5: Внедрение улучшений.
Сделано: разработка плана внедрения и сопровождения, получение одобрения от заинтересованных сторон проекта, установление сроков и оказание необходимой помощи при внедрении улучшений в процесс.
В ходе аудита консультанты «Точки качества» определили ключевые «проблемные зоны» в четырёх направлениях проекта. Некоторые из выявленных проблем:
Направление 1: Управление реализацией проекта.Особую ценность принёс вклад ведущего специалиста «Точки качества», который помогал менеджерам по обеспечению качества со стороны клиента контролировать и выполнять следующие задачи: