Портфолио Назад к списку

Аудит нагрузочного тестирования информационно-биллинговой системы для крупного оператора связи

Logo
Клиент: крупная российская телекоммуникационная компания
  • Консалтинг
  • Тестирование производительности

БИЗНЕС-ЦЕЛЬ

Заказчик — крупная российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи, а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг.

На начало сотрудничества с «Точкой качества» бизнес-целью заказчика было объединение территориально-распределённой инфраструктуры в единую биллинговую систему. При этом новая система должна была выдерживать нагрузку, которая ранее была распределена между 25 подсистемами.

Выполнение задачи поручили ведущему специалисту «Точки качества» по нагрузочному тестированию. В процессе аудита он:

  • выявил «узкие» места процессов тестирования;
  • проверил результаты тестирования;
  • оценил их на соответствие KPI заказчика;
  • предложил рекомендации по улучшению.

ОБЗОР ПРОЕКТА

Аудит проводился по четырём направлениям и включал:

  • проверку программного кода;
  • анализ методологии испытаний;
  • проверку системы мониторинга тестирования;
  • получение результатов.

После четырёх месяцев наблюдений и аудита специалист «Точки качества» выявил более 100 «узких» мест системы клиента, а также предложил рекомендации по их устранению. Эффективность предложенных рекомендаций после их выполнения специалист «Точки качества» также оценил. Завершающим этапом проекта стала презентация результатов аудита Совету директоров компании заказчика.

Заказчик оценил комплексный и ответственный подход компании и продолжил сотрудничество с «Точкой качества» по другим направлениям обеспечения качества ПО.

Вызовы проекта:

Ограничения в доступе к необходимой информации в связи с политикой безопасности компании заказчика. Чтобы преодолеть эту трудность:

  • команда «Точки качества» разработала альтернативное решение для оперативного получения необходимых данных и настройки эффективной коммуникации с более чем 50 сотрудниками заказчика;
  • специалисты регулярно взаимодействовали с сотрудниками на стороне заказчика, организовывали детальное обсуждение всех вопросов и предоставляли обратную связь, что привело к достижению желаемых результатов аудита в установленный срок.

Результаты в цифрах

  • Результаты в цифрах
  • 4
    человеко-месяца отработано
  • 100+
    «узких» мест в системе клиента найдено

Технологии и инструменты

  • Apache_JMeter
  • oracle
  • RabbitMQ_logo
  • Nginx_logo

Реализованные проекты

портфолио