Портфолио Назад к списку

Приёмочное тестирование и проверка интерфейса онлайн-магазина одежды

Logo


  • Тестирование интерфейса
  • Функциональное тестирование
  • Приемочное тестирование
  • Создание технической документации
  • Электронная коммерция

Обзор сотрудничества

Клиент — бренд одежды, обуви и аксессуаров. Компания обратилась для проведения приёмочного функционального тестирования онлайн-магазина. В ходе работ был выполнен также UI/UX-аудит.

Ход сотрудничества

Наши QA-специалисты изучили техническое задание к выполнению работ, ознакомились с реализацией проекта и создали тестовую документацию.

Далее было проведено функциональное тестирование клиентской части сайта. У проекта были жёсткие ограничения по срокам, поэтому команда гибко подошла к подбору тестового покрытия. Для этого тестировщики сделали акцент на основной функциональности и клиентских сценариях и точечно расширили покрытие на потенциально наиболее проблемные зоны.

Отдельным запросом от клиента было проведение UI/UX-тестирования сайта с использованием текущего командного ресурса. Техническое задание практически не включало в себя описание UI и UX ИТ-продукта, поэтому команда тестирования с участием владельцев продукта подготовила перечень критериев для реализации высококачественного и удобного для пользователей интерфейса. На основе этих критериев было проведено тестирование.

Также для оптимизации процесса проверки UI тестировщики установили перечень устройств, через которые пользователи чаще всего заходят на сайт. Для это они проанализировали веб-аналитику сайта и статистику устройств по России.

По результатам проведённой работы тестировщики собрали дефекты, проанализировали их распределение по модулям и критичность, после чего предоставили клиенту итоговый отчёт по качеству вместе с рекомендациями.

Вызовы проекта

  • При изучении требований команда обнаружила ряд ошибок, неточностей и противоречий. Слаженная работа команды и консультанта со стороны клиента позволила минимизировать влияние этой проблемы на качество ИТ-продукта и скорость работы команды.
  • Негибкие сроки не позволяли провести тестирование на наиболее широком покрытии, поэтому команда адаптировала стратегию тестирования под специфику проекта.
  • Отсутствие тестовых данных также могло послужить блокером для части проверок, из-за чего команда приняла решение работать с помощью подмен с использованием сниффера – инструмента, который позволяет отслеживать, изменять и анализировать сетевой трафик.

Результаты в цифрах

  • Внедрены процессы контроля качества, которые помогли повысить прозрачность иэффективность проекта, ускорить время выхода нарынок иповысить прибыльность
  • 58

    дефектов найдено при проведении UI/UX тестирования 
  • 87
    дефектов найдено в рамках функционального тестирования
  • 54
    рекомендации по улучшению пользовательского опыта
  • 10

    конфигураций платформ и браузеров протестировано  

Инструменты


  • BrowserStack
  • Android
  • Windows
  • iOS
  • Fiddler
  • DevTools

Реализованные проекты

Портфолио