БИЗНЕС-ЦЕЛЬ
Компания-разработчик передовых CRM-решений для финансового сектора обратилась в «Точку качества» для тестирования и обеспечения высокого качества нового продукта.
ОБЗОР ПРОЕКТА
CRM-система заказчика была создана с помощью веб-фреймворка Ruby on Rails и позволяла отслеживать эффективность продаж, охватывая весь цикл взаимодействия с клиентом.
Функциональность системы позволяла вносить заявки на предоставление сервиса, хранить и обрабатывать данные, присваивать пользователям одну из трёх ролей. Кроме того, система содержала модули для вычисления комиссий, работы с отчётами и статистикой.
В мобильной версии были реализованы основные функции системы, которые позволяли торговым представителем оперативно обрабатывать заявки и управлять продажами.
В течение трёх месяцев заказчик сравнивал работу «Точки качества» с другими провайдерами QA-услуг. В результате тщательного отбора предпочтение отдали выделенной команде «Точки качества».
Эксперты «Точки качества» провели комплексное тестирование системы, обнаружили более 2000 дефектов и помогли обеспечить поставку продукта высокого качества.
За два года совместной работы эксперты «Точки качества» стали полноценной частью команды разработки. При непосредственном участии «Точки качества» на рынок удалось выпустить 24 версии системы.
Вызов проекта
Отсутствие на стороне заказчика налаженного процесса тестирования ПО.
Решение
Команда «Точки качества» учла все особенности рабочих процессов заказчика и организовала процесс тестирования с нуля. Благодаря эффективно настроенному процессу удалось сохранить размер команды тестирования на прежнем уровне при увеличении объёма выполняемых работ.