Бизнес-цель
Рестораны «Кофемания» — это неотъемлемая часть образа жизни для многих москвичей. Здесь тёплая и уютная атмосфера идеально сочетается с первоклассной кухней, кофе от чемпионов мира и России, десертной картой в стиле парижских кондитерских от кутюр и чутким, заботливым сервисом.
Изначально клиент обратился к нашим экспертам для проверки качества нового сервиса существующего мобильного приложения. В дальнейшем наши QA-инженеры продолжили тестирование всего мобильного приложения на платформах iOS и Android вместе с командой «Кофемании».
Обзор сотрудничества
До проведения тестирования наши QA-специалисты разработали тестовую модель и комбинированный вариант тест-кейсов и чек-листов. Этот метод помог сэкономить время и бюджет компании.
Уже спустя несколько месяцев работы было исправлено большое количество багов, которые ранее затрудняли работу с приложением.
Проводится тестирование следующих разделов приложения: «Программа лояльности», «Особое меню», «Без тарелок», «Аэропорты», «Профиль», «Наши рестораны». QA-специалисты проверяют разделы оплаты заказов и их отслеживание, а также основную функциональность, связанную с отображением блюд и их добавлением в корзину.
Задачи QA-специалистов:
-
Написание тестовой документации
-
Тестирование новой функциональности
-
Функционально–исследовательское тестирование
-
Проведение регрессионного тестирования
-
Валидация дефектов
-
Составление отчётов по качеству