Портфолио Назад к списку

Тестирование совместимости инструмента для B2B маркетинга

Logo
Клиент: облачная платформа для B2B-маркетинга
  • Тестирование совместимости
  • функциональное тестирование
  • Мобильное тестирование
  • кросс-браузерное тестирование

БИЗНЕС-ЦЕЛЬ

В «Точку качества» обратился заказчик, представляющий облачную платформу для B2B-маркетинга. С помощью данной платформы зарегистрированные пользователи могли осуществлять управление интернет-маркетингом, используя любое мобильное устройство с доступом в интернет.

ОБЗОР ПРОЕКТА

От специалистов «Точки качества» требовалось провести тестирование разработанных продуктов заказчика и тем самым расширить клиентскую базу, ускорить выход продукта на рынок и автоматизировать комплекс мероприятий клиента по развитию интернет-маркетинга. Тестировщики «Точки качества» успешно справились со всеми поставленными задачами.


Вызовы проекта

Непроверенный дизайн продукта.

  • тестирование адаптивного дизайна.

Наличие нескольких мини-сайтов, которые требовалось проверить.

  • проведение кросс-браузерного и функционального тестирования.

Непроверенная мобильная версия.

  • проведение кроссбраузерного мобильного тестирования.

Результаты в цифрах

  • Результаты в цифрах
  • 4
    продукта компании протестировано
  • 9
    месяцев продолжительность проекта
  • 2
    инженера по обеспечению качества

Технологии и инструменты

  • android
  • Apple
  • Safari-macOS-
  • Firefox_logo
  • Explorer
  • chrome
  • Windows

Реализованные проекты

портфолио