-
Услуги
- Автоматизация тестирования
- Аутсорсинг тестирования
- Выделенная команда тестирования
- Виды тестирования
- Решения по качеству
- Портфолио
-
Компания
- Контакты
СберМегаМаркет — мультикатегорийный маркетплейс, принадлежащий ПАО «Сбербанк» (80%). По итогам 1 полугодия 2022 года на маркетплейсе представлено более 5 млн товаров более чем от 8 000 магазинов в 16 основных категориях. СберМегаМаркет доставляет товары более чем в 1000 городов России.
ООО «Маркетплейс» обратился в «Точку качества» за тестированием ИТ-решений клиента. Заказчик хотел упростить взаимодействие между внутренними сервисами компании и взаимодействие операторов доставки с внешними сервисами.
Ожидаемый результат клиента — стабильная работы систем, их «гибкость» в масштабировании и подстройке под цели бизнеса, отказоустойчивость.
Перед нашими специалистами стояли следующие задачи:
В ходе реализации проекта эксперты «Точки качества» провели тестирование взаимодействия внутренних сервисов с сервисами Logistic Integration Team, а также интеграцию с сервисами операторов доставки.
Удалось добиться корректной обработки запросов на регистрацию грузомест, доставок, получение данных по пунктам самовывоза для последующего отображения их на карте при оформлении заказа клиентом маркетплейса, получение и передача данных по трекингу статусов, определение логистической доступности заказа и пр.
Реализация LIS (Logistics Integration Service)
LIS Adapter
Микросервис, предоставляющий единый интерфейс для управления грузовыми местами и доставками в third-party логистических партнёров (3PL). Позволяет регистрировать грузовые места и совершать доставку.
Эксперты провели интеграцию с сервисами операторов «Маршрут», «Логсис», «V7», «ДоставкаГуру», «Почта России СЦ», «Почта России 3PL», «IML», «Пятёрочка», «Боксберри», DPD, СДЭК, «ПикПоинт», «Лабиринт», «Сберлогистика СЦ», «Сберлогистика 3PL».
Реализация Location Service 2Микросервис для работы со складами, точками клиентского возврата, хабами, магазинами и др. объектами. Сервис синхронизирует, записывает, хранит информацию по объектам в базе данных, предоставляет данные по объектам для отображения на карте сайта при оформлении заказа покупателем или при работе продавца в личном кабинете.
Реализация LIS (Logistics Integration Service)
Микросервис, позволяющий получать информацию по точкам самовывоза.
Реализация TPL Extender
Микросервис, имитирующий работу сервиса оператора по передаче данных о пунктах самовывоза. Он нужен для корректного взаимодействия сервисов, т.к. у стороннего сервиса не было возможности передавать информацию по API или по HTTP.
Реализация LogInformator (Логистический Информатор)
Микросервис отвечает за определение логистической доступности заказа, а именно за то, есть ли возможность доставить конкретный набор товаров по заданному адресу. Если да, то какова будет стоимость доставки для клиента и в какие сроки будет доставлен заказ. Для всех наших систем сервис возвращает эту информацию в одном и том же формате, независимо от того, где он её запросил.
Реализация Location Service2 UI (LS UI)
Управление Location Service 2. Сервис нужен для управления данными при взаимодействии с Location Service2.
Реализация LIS Event Collector
Микросервис для сбора данных о состоянии исполнения от операторов и обмена данными по статусам доставок и грузомест.
Сервис осуществляет запросы и обрабатывает ответы от API
Сервис имеет базу данных для хранения всех получаемых событий.
Он также взаимодействует с другими сервисами внутри компании
Реализация LIS Event Collector UI (LIS EC UI)
Сервис нужен для просмотра записей из базы данных LIS Event Collector.
Реализация LIS Command Executor
Сервис, отвечающий за исключение повторных обработок регистраций. Он берёт на себя полный цикл обработки запросов на регистрацию заказов, предназначение которого — хранение и обработка запросов из ОМС к контрагентам.
Реализация LIS Delivery Gate
Микросервис, позволяющий регистрировать точки клиентского возврата, а также отвечающий за регистрацию быстрых возвратов. Запуск процесса клиентских возвратов (доставка товара от клиента продавцу).
Реализация «Кабинета Логиста»
Благодаря сотрудничеству команды тестирования «Точки качества» и СберМегаМаркета удалось: