БИЗНЕС-ЦЕЛЬ
Клиент — ведущий производитель решений для резервного копирования, аварийного восстановления, защиты систем и данных в физических, виртуальных и облачных средах. Программное обеспечение заказчика продается более чем в 90 странах мира, количество корпоративных клиентов превышает 175 000. Для минимизации издержек и ускорения выхода новых продуктов (и новых версий продуктов) в компании приняли решение о привлечении сторонних ресурсов для контроля качества разрабатываемого ПО.
ОБЗОР ПРОЕКТА
Пилотным заданием для специалистов «Точки качества» стало тестирование локализации отдельного продукта. Нужно было придерживаться жёстких временных рамок для обеспечения релиза в запланированные сроки. Оценив уровень компетенции компании и качество поставляемых услуг, инженерам предложили перейти к полному циклу тестирования всей линейки продуктов клиента.
ВЫЗОВЫ ПРОЕКТА
Основная проблема заключалась в нехватке технической документации на начальных стадиях вовлечения «Точки качества» в процесс обеспечения качества продуктов клиента. Приглашённая команда должна была полностью проанализировать функциональность и самостоятельно выявить дефекты в поведении продукта.
Ещё одна сложность заключалась в тестировании пользовательского интерфейса решения, написанного для жителей стран Азии, а также сравнении функциональности в соответствии с настройками локализации. Наши специалисты протестировали работу на всех актуальных версиях операционных систем, различных платформах виртуализации для обеспечения высокой степени совместимости продуктов.
«Точка качества» продемонстрировала выдающуюся компетенцию в вопросах тестирования качества ПО и обнаружила на 30% больше дефектов по сравнению с действующей командой инженеров по качеству и предыдущим партнёром.
Заказчик остался полностью доволен выполненной работой и признал, что выделенная команда специалистов «Точки качества» оказалась в 2 раза более эффективной по сравнению с предыдущими партнёрами по тестированию ПО.