БИЗНЕС-ЦЕЛЬ
Основные продукты компании — платформы для управления веб-сервисом, серверной виртуализации, автоматизации предоставления и биллинга услуг. Решениями компании пользуются как локальные хостинг-провайдеры, так и крупные телеком-операторы.
Для обеспечения качества продуктов в компании сформировали команду из выделенных инженеров по обеспечению качества «Точки качества», которые работали исключительно над задачами данного проекта.
ОБЗОР ПРОЕКТА
На первом этапе проекта команда состояла из двух инженеров. По мере выполнения работ специалисты «Точки качества» доказали свой профессионализм и заслужили доверие заказчика. В итоге, команду расширили до восьми специалистов.
Все решения заказчика обладали сложной бизнес-логикой, ознакомиться с которой было непросто из-за нехватки всей проектной документации. На начальном этапе тестирования специалисты «Точки качества» собрали всю имеющуюся документацию, упорядочили её и дополнили запланированными и выполненными тест-кейсами. Помимо тестирования специалисты поддерживали качественную документацию, в которой описывали все тестовые активности и тестируемые функциональности.
Проделанные работы
Команда «Точки качества» выполняла следующие работы:
- обработка заявок на устранение неисправностей от конечных пользователей (воспроизведение проблем на тестовом окружении, определение, является ли неисправность дефектом продукта или проблемой окружения пользователя, создание дефекта в баг-трекинговой системе, проверка исправления дефекта);
- тестирование хотфиксов (проверка исправления дефектов и корректности установки патча с исправлениями на текущую версию продукта);
- тестирование релизных версий продуктов, как основных, так и минорных.
Вызовы проекта
Заказчик периодически просил привлекать дополнительных специалистов на проект. Требовалось оперативно подобрать сотрудников с определёнными навыками и представить их кандидатуры на рассмотрение заказчику:
- команда «Точки качества» учла все требования заказчика к инженерам на проекте и наладила их досрочное обучение. Компания оперативно реагировала на заявки заказчика о привлечении новых специалистов с необходимыми навыками и знаниями о продуктах заказчика.
Оперативное получение информации при удалённом сотрудничестве с командой заказчика:
- «Точка качества» наладила эффективную коммуникацию с контактными лицами из разных команд заказчика.
Многие процессы заказчика отличались от общепринятых:
- сотрудники проявили гибкость и смогли гармонично встроиться в рабочие процессы заказчика.