Портфолио Назад к списку

Независимое тестирование онлайн-кинотеатра

Logo
Клиент: крупная медиакомпания
  • Функциональное тестирование
  • Тестирование интерфейса
  • Мобильное тестирование
  • Тестирование безопасности
  • Тестирование совместимости

БИЗНЕС-ЦЕЛЬ

Представители крупной медиакомпании обратились в «Точку качества» за проведением независимого тестирования онлайн-кинотеатра, приложений для Android и IOS. Специалисты «Точки качества» должны были выявить все проблемные зоны продукта, оценить процессы обеспечения качества заказчика и дать рекомендации по их оптимизации.

ОБЗОР ПРОЕКТА

Выполнение поставленных задач компания «Точка качества» поручила шести инженерам по обеспечению качества. В команду вошли:

  • 4 инженера по качеству;
  • 1 специалист по тестированию безопасности;
  • 1 QA-менеджер.

В рамках проекта провели три раунда тестирования на 80 окружениях. Поскольку одно из направлений развития компании — совершенствование присутствия проектов компании на мобильных устройствах, специалисты «Точки качества» проверили работу продукта на 30 мобильных устройствах. После каждого раунда тестирования заказчик получал детальный отчёт о результатах проделанной работы.

Проект был завершён точно в срок и в рамках установленного бюджета. На основании полученных рекомендаций от экспертов «Точки качества» заказчик реорганизовал и оптимизировал QA-процессы в своей компании.

Вызовы проекта

1) Доступ к видео был открыт для жителей определённых регионов. Стоимость контента и стоимость оплаты также варьировались в зависимости от местоположения пользователей. Это необходимо было учитывать при составлении тест-кейсов. 

Решение: 

Чтобы обойти географические ограничения и проверить различные сценарии оплаты, команда «Точки качества» использовала специальные инструменты эмуляции геолокации. 

Так специалисты «Точки качества» смогли проверить доступность видеоконтента в разных регионах.

2) Необходимо также было проверить безопасность и удобство оплаты доступа к премиальному контенту.

Решение:

Тестирование платежей проводилось с использованием действующих кредитных карт.


Результаты в цифрах

  • Результаты в цифрах
  • 30
    мобильных устройств
  • 80
    тестовых окружений
  • 223
    дефекта обнаружено, 27 из них – критических
  • 1300
    человеко-часов на проекте

Реализованные проекты

портфолио