БИЗНЕС-ЦЕЛЬ
Представители крупной медиакомпании обратились в «Точку качества» за проведением независимого тестирования онлайн-кинотеатра, приложений для Android и IOS. Специалисты «Точки качества» должны были выявить все проблемные зоны продукта, оценить процессы обеспечения качества заказчика и дать рекомендации по их оптимизации.
ОБЗОР ПРОЕКТА
Выполнение поставленных задач компания «Точка качества» поручила шести инженерам по обеспечению качества. В команду вошли:
- 4 инженера по качеству;
- 1 специалист по тестированию безопасности;
- 1 QA-менеджер.
В рамках проекта провели три раунда тестирования на 80 окружениях. Поскольку одно из направлений развития компании — совершенствование присутствия проектов компании на мобильных устройствах, специалисты «Точки качества» проверили работу продукта на 30 мобильных устройствах. После каждого раунда тестирования заказчик получал детальный отчёт о результатах проделанной работы.
Проект был завершён точно в срок и в рамках установленного бюджета. На основании полученных рекомендаций от экспертов «Точки качества» заказчик реорганизовал и оптимизировал QA-процессы в своей компании.
Вызовы проекта
1) Доступ к видео был открыт для жителей определённых регионов. Стоимость контента и стоимость оплаты также варьировались в зависимости от местоположения пользователей. Это необходимо было учитывать при составлении тест-кейсов.
Решение:
Чтобы обойти географические ограничения и проверить различные сценарии оплаты, команда «Точки качества» использовала специальные инструменты эмуляции геолокации.
Так специалисты «Точки качества» смогли проверить доступность видеоконтента в разных регионах.
2) Необходимо также было проверить безопасность и удобство оплаты доступа к премиальному контенту.
Решение:
Тестирование платежей проводилось с использованием действующих кредитных карт.